ИТ - аутсорсинг, Комплексное ИТ - обслуживание Вашего бизнеса

CRM — это автоматизация ключевых бизнес-процессов компании. Невозможно все данные держать в голове или таблице Excel — требуется систематизация. Она помогает вовремя напомнить о сделке, встрече с клиентом или планируемой доставке товара.
Основные возможности  CRM :
  • Фикcация основных данных по клиентам: ФИО, адрес доставки, номер телефона, email, история заказов.
  • Понимание, какие задачи следует выполнить в течение дня, недели, месяца, квартала и года.
  • Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами: отправка уведомлений или рассылок, передача документов, перевод общений в чат-бот, своевременные ответы на звоноки или сообщения.
  • Анализ воронки продаж и ее эффективности, а также выполнение плана по каждому сотруднику.
  • Взаимодействие с коллегами в единой системе для общения, передача данных и проведения совещаний.

CRM