CRM — это автоматизация ключевых бизнес-процессов компании. Невозможно все данные держать в голове или таблице Excel — требуется систематизация. Она помогает вовремя напомнить о сделке, встрече с клиентом или планируемой доставке товара.
Основные возможности CRM :
- Фикcация основных данных по клиентам: ФИО, адрес доставки, номер телефона, email, история заказов.
- Понимание, какие задачи следует выполнить в течение дня, недели, месяца, квартала и года.
- Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами: отправка уведомлений или рассылок, передача документов, перевод общений в чат-бот, своевременные ответы на звоноки или сообщения.
- Анализ воронки продаж и ее эффективности, а также выполнение плана по каждому сотруднику.
- Взаимодействие с коллегами в единой системе для общения, передача данных и проведения совещаний.